Вариант № 14

Централизованное тестирование по биологии, 2016

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание № 301
i

В ряду по­ко­ле­ний по­том­ки, как пра­ви­ло, по­хо­жи на своих ро­ди­те­лей, но не иден­тич­ны им. Спо­соб­ность ор­га­низ­мов при­об­ре­тать новые свой­ства и при­зна­ки в про­цес­се жизни на­зы­ва­ет­ся:



2
Задание № 302
i

Не­мем­бран­ное стро­е­ние имеет:



3
Задание № 303
i

В по­ло­вых клет­ках ди­пло­ид­но­го куль­тур­но­го рас­те­ния 32 хро­мо­со­мы. Ука­жи­те ко­ли­че­ство хро­мо­сом в его со­ма­ти­че­ских клет­ках в норме:



4
Задание № 304
i

Какую функ­цию жи­во­го ве­ще­ства био­сфе­ры ил­лю­стри­ру­ет обмен О_2 и \ChemFormCO_2 между жи­вы­ми ор­га­низ­ма­ми и окру­жа­ю­щей сре­дой в про­цес­се фо­то­син­те­за и ды­ха­ния?



5
Задание № 305
i

Био­мас­са, со­здан­ная за сутки всеми ры­ба­ми озера,  — это:



6
Задание № 306
i

В бес­по­лом раз­мно­же­нии могут участ­во­вать:



7
Задание № 307
i

На гра­фи­ке, от­ра­жа­ю­щем за­ви­си­мость жиз­не­де­я­тель­но­сти ор­га­низ­ма от силы воз­дей­ствия эко­ло­ги­че­ско­го фак­то­ра, циф­рой 2 обо­зна­че­на(-ы):



8
Задание № 308
i

По­пу­ля­цию со­став­ля­ют:



9
Задание № 309
i

Из че­ты­рех пред­ло­жен­ных хи­ми­че­ских эле­мен­тов три можно объ­еди­нить в одну груп­пу (по их про­цент­но­му со­дер­жа­нию в живых ор­га­низ­мах). Ука­жи­те эле­мент, ко­то­рый не вхо­дит в эту груп­пу:



10
Задание № 310
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, вер­ные в от­но­ше­нии про­цес­са фо­то­син­те­за:

 

а  — ре­ак­ции тем­но­вой фазы про­те­ка­ют в стро­ме хло­ро­пла­стов

б  — в све­то­вой фазе про­ис­хо­дит син­тез уг­ле­во­дов

в  — из­бы­ток про­то­нов, об­ра­зо­вав­ший­ся вслед­ствие гли­ко­ли­за, на­кап­ли­ва­ет­ся с на­руж­ной сто­ро­ны мем­бра­ны ти­ла­ко­и­дов;

г  — для син­те­за одной мо­ле­ку­лы глю­ко­зы не­об­хо­ди­мо 12 мо­ле­кул НАДФ·H+H+.



11
Задание № 311
i

Вы­де­ле­ние слизи до­ба­воч­ны­ми клет­ка­ми желез же­луд­ка про­ис­хо­дит путем:

 

а  — ос­мо­са

б  — фа­го­ци­то­за

в  — эн­до­ци­то­за

г  — эк­зо­ци­то­за



12
Задание № 312
i

Отец и сын боль­ны ге­мо­фи­ли­ей B (на­след­ствен­ное ре­цес­сив­ное за­бо­ле­ва­ние, сцеп­лен­ное с Х-хро­мо­со­мой), а мать здopoвa. Ука­жи­те вер­ное утвер­жде­ние:



13
Задание № 313
i

Для пе­ре­во­да боль­шин­ства генов в го­мо­зи­гот­ное со­сто­я­ние в се­лек­ции при­ме­ня­ют:



14
Задание № 314
i

Фор­му­лой 1n2c (n  — набор хро­мо­сом, c  — ко­ли­че­ство хро­ма­тид) опи­сы­ва­ет­ся со­дер­жа­ние ге­не­ти­че­ской ин­фор­ма­ции в клет­ке че­ло­ве­ка во время:

 

а  — позд­ней те­ло­фа­зы ми­то­за

б  — ме­та­фа­зы мей­о­за II

в  — позд­ней те­ло­фа­зы мей­о­за І

г  — пре­син­те­ти­че­ско­го (G1) пе­ри­о­да ин­тер­фа­зы

д  — ана­фа­зы мей­о­за II у каж­до­го по­лю­са клет­ки



15
Задание № 315
i

Ука­жи­те важ­ней­шие функ­ции ве­ществ в живом ор­га­низ­ме:

ФУНК­ЦИЯ

1 — за­щит­ная

2 — ре­гу­ля­тор­ная

3 — ка­та­ли­ти­че­ская

ВЕ­ЩЕ­СТВО

а — ами­ла­за

б — трип­син

в — кор­ти­зол

г — ге­мо­гло­бин

д — ин­тер­фе­рон

е — фиб­ри­но­ген



16
Задание № 316
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

ДО­КА­ЗА­ТЕЛЬ­СТВО ЭВО­ЛЮ­ЦИИ

1 — ана­ло­гич­ные ор­га­ны

2 — го­мо­ло­гич­ные ор­га­ны

ПРИ­МЕР

а — усики го­ро­ха и усы зем­ля­ни­ки

б — жало пчелы и яй­це­клад са­ран­чи

в — зуб­ная эмаль ли­си­цы и чешуя акулы

г — ко­неч­но­сти крота и ко­неч­но­сти мед­вед­ки

д — че­шуе­вид­ные ли­стья хвоща и ко­люч­ки бар­ба­ри­са



17
Задание № 317
i

Ли­шай­ник изоб­ра­жен на ри­сун­ке:

 



18
Задание № 318
i

Со­цве­тие, на глав­ном цве­то­но­се ко­то­ро­го в оче­ред­ном по­ряд­ке рас­по­ла­га­ют­ся цвет­ки на за­мет­ных цве­то­нож­ках, на­зы­ва­ет­ся:



19
Задание № 319
i

Жа­бер­ные крыш­ки и пла­ва­тель­ный пу­зырь от­сут­ству­ют у:



20
Задание № 320
i

На схеме стро­е­ния эв­гле­ны циф­рой 4 обо­зна­че­на(-о):



21
Задание № 321
i

Уло­трикс:



22
Задание № 322
i

Общим при­зна­ком для ви­ру­са, вы­зы­ва­ю­ще­го бе­шен­ство, и бак­те­рии, вы­зы­ва­ю­щей си­бир­скую язву, яв­ля­ет­ся:



23
Задание № 323
i

Опре­де­ли­те рас­те­ние по опи­са­нию его плода:

 

— сухой;

— од­но­се­мян­ный;

— нев­скры­ва­ю­щий­ся;

— око­ло­плод­ник де­ре­вя­ни­стый;

— семя лежит сво­бод­но.



24
Задание № 324
i

Ко­рень цвет­ко­вых рас­те­ний:

 

а  — на­зы­ва­ет­ся при­да­точ­ным, если раз­ви­ва­ет­ся на стеб­лях, ли­стьях или ви­до­из­ме­нен­ных по­бе­гах

б  — по­гло­ща­ет из почвы воду и рас­тво­рен­ные в ней ве­ще­ства

в  — может за­па­сать уг­ле­во­ды

г  — в зоне де­ле­ния по­крыт кор­не­вы­ми во­лос­ка­ми;

д  — при за­па­са­нии пи­та­тель­ных ве­ществ в глав­ном корне может ви­до­из­ме­нять­ся в сто­лон или лу­ко­ви­цу



25
Задание № 325
i

Орган какой си­сте­мы на схеме стро­е­ния на­зем­но­го мол­люс­ка обо­зна­чен циф­рой 5?



26
Задание № 326
i

Опре­де­ли­те жи­вот­ное по опи­са­нию:

 

— орган ды­ха­ния  — яче­и­стые лег­кие;

— раз­ви­ты воз­ду­хо­про­во­дя­щие пути (тра­хея и брон­хи);

— тем­пе­ра­ту­ра тела за­ви­сит от тем­пе­ра­ту­ры окру­жа­ю­щей среды.



27
Задание № 327
i

Оха­рак­те­ри­зуй­те тип Коль­ча­тые черви:

 

а  — тело сег­мен­ти­ро­ва­но;

б  — кро­ве­нос­ная си­сте­ма от­сут­ству­ет

в  — ор­га­ны вы­де­ле­ния  — ме­та­неф­ри­дии

г  — име­ет­ся брюш­ная нерв­ная це­поч­ка

д  — пред­ста­ви­те­ля­ми яв­ля­ют­ся бычий це­пень и пла­на­рия



28
Задание № 328
i

Вы­бе­ри­те пра­виль­но со­став­лен­ные пары, вклю­ча­ю­щие отряд мле­ко­пи­та­ю­щих и его пред­ста­ви­те­ля:

 

а  — отряд Сум­ча­тые  — ушан

б  — отряд Ру­ко­кры­лые  — ноч­ни­ца

в  — отряд Гры­зу­ны  — белка

г  — отряд Не­пар­но­ко­пыт­ные  — олень

д  — отряд Хищ­ные  — мед­ведь



29
Задание № 329
i

Ука­жи­те при­зна­ки сход­ства ра­ко­об­раз­ных и па­у­ко­об­раз­ных:

 

а  — на­ли­чие око­ло­гло­точ­но­го нерв­но­го коль­ца

б  — тра­хей­ное ды­ха­ние

в  — от­сут­ствие уси­ков

г  — дву­сто­рон­няя сим­мет­рия тела

д  — пи­та­ние толь­ко жид­кой пищей



30
Задание № 330
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

РАС­ТЕ­НИЕ

1 — ель ев­ро­пей­ская

2 — сфаг­нум мяг­кий

3 — щи­тов­ник муж­ской

ХА­РАК­ТЕР­НЫЙ ПРИ­ЗНАК

а — име­ет­ся уко­ро­чен­ное кор­не­ви­ще

б — се­ме­на за­щи­ще­ны око­ло­плод­ни­ком

в — для опло­до­тво­ре­ния не­об­хо­ди­ма вода

г — за­не­се­но в Крас­ную книгу Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь

д — пер­вич­ный эн­до­сперм об­ра­зу­ет­ся до опло­до­тво­ре­ния



31
Задание № 331
i

При не­до­стат­ке ка­ко­го во­до­рас­тво­ри­мо­го ви­та­ми­на у че­ло­ве­ка раз­ви­ва­ет­ся за­бо­ле­ва­ние бери-бери?



32
Задание № 332
i

Тром­бо­ци­ты  — это фор­мен­ные эле­мен­ты крови че­ло­ве­ка, ко­то­рые пред­став­ля­ют собой



33
Задание № 333
i

У че­ло­ве­ка кровь из ле­во­го же­лу­доч­ка по­сту­па­ет в:



34
Задание № 334
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, вер­ные в от­но­ше­нии опор­но-дви­га­тель­ной си­сте­мы че­ло­ве­ка:

 

а  — кость рас­тет в тол­щи­ну бла­го­да­ря де­ле­нию кле­ток внут­рен­не­го слоя над­кост­ни­цы

б  — в со­став ске­ле­та сво­бод­ной ниж­ней ко­неч­но­сти вхо­дят кости пясти, бед­рен­ная и бер­цо­вые кости

в  — лу­че­за­пяст­ный су­став яв­ля­ет­ся двух­ос­ным



35
Задание № 335
i

Под­бе­ри­те не­до­ста­ю­щее по­ня­тие, учи­ты­вая, что между ука­зан­ны­ми па­ра­ми су­ще­ству­ет оди­на­ко­вая ло­ги­че­ская связь:

ро­то­вая по­лость  — ами­ла­за = же­лу­док  — ?



36
Задание № 336
i

Ука­жи­те не­до­ста­ю­щее звено в схеме кро­во­снаб­же­ния почки че­ло­ве­ка:

при­но­ся­щая ар­те­рио­ла → ? → вы­но­ся­щая ар­те­рио­ла.



37
Задание № 337
i

Для изу­че­ния про­цес­са ак­ко­мо­да­ции че­ло­ве­ку пред­ло­жи­ли рас­смат­ри­вать пред­мет, на­хо­дя­щий­ся на рас­сто­я­нии 80 см. Чтобы хру­ста­лик глаза ис­пы­ту­е­мо­го из­ме­нил форму и стал более плос­ким, сле­ду­ю­щий ис­поль­зу­е­мый пред­мет можно рас­по­ло­жить на рас­сто­я­нии:



38
Задание № 338
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, вер­ные в от­но­ше­нии эн­до­крин­ной си­сте­мы че­ло­ве­ка:

 

а  — эн­до­крин­ные же­ле­зы вы­де­ля­ют свои про­дук­ты в кровь

б  — го­на­до­тро­пи­ны и про­лак­тин вы­ра­ба­ты­ва­ют клет­ки пе­ред­ней доли ги­по­фи­за

в  — по хи­ми­че­ской при­ро­де гор­мо­ны ин­су­лин и глю­ка­гон яв­ля­ют­ся сте­ро­и­да­ми

г  — ти­рок­син вли­я­ет на рост, раз­ви­тие, обмен ве­ществ

д  — при не­до­стат­ке гор­мо­нов моз­го­во­го слоя над­по­чеч­ни­ков раз­ви­ва­ет­ся брон­зо­вая бо­лезнь



39
Задание № 339
i

Уста­но­ви­те лич­ность уче­но­го и за­пи­ши­те толь­ко фа­ми­лию:

 

— рус­ский есте­ство­ис­пы­та­тель, жив­ший в 1863—1945 гг.;

— ос­но­во­по­лож­ник ком­плек­са наук о Земле  — био­гео­хи­мии, ра­дио­ло­гии, гид­ро­гео­ло­гии;

—со­зда­тель уче­ния о био­сфе­ре, ос­нов­ные по­ло­же­ния ко­то­ро­го из­ло­же­ны в его книге «Био­сфе­ра», опуб­ли­ко­ван­ной в 1926 г.

 

Ответ за­пи­ши­те сло­вом в форме име­ни­тель­но­го па­де­жа.


Ответ:

40
Задание № 340
i

Опре­де­ли­те, какой тип свя­зей по­пу­ля­ций в био­це­но­зах опи­сан в каж­дом при­ме­ре:

ПРИ­МЕР

А)  по­еда­ние дож­де­вых чер­вей кро­том

Б)  пе­ре­нос цеп­ких пло­дов ре­пеш­ка ли­си­ца­ми

В)  раз­ви­тие икры рыбы гор­чак в ман­тий­ной по­ло­сти без­зу­б­ки

Г)  ис­поль­зо­ва­ние бел­кой ве­то­чек бе­ре­зы для по­строй­ки гнез­да

ТИП СВЯ­ЗЕЙ

1)  то­пи­че­ские

2)  фо­ри­че­ские

3)  фаб­ри­че­ские

4)  тро­фи­че­ские

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: A4Б3В2Г1.


Ответ:

41
Задание № 341
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

ПРИ­МЕР ИЗ­МЕ­НЕ­НИЙ

А)  рож­де­ние го­лу­бо­гла­зых детей у ка­ре­гла­зых ге­те­ро­зи­гот­ных ро­ди­те­лей

Б)  по­яв­ле­ние мухи с бе­лы­ми гла­за­ми в по­пу­ля­ции крас­но­гла­зых го­мо­зи­гот­ных дро­зо­фил

В)  уве­ли­че­ние уро­жай­но­сти са­до­вой зем­ля­ни­ки при вне­се­нии в почву ком­плекс­но­го ми­не­раль­но­го удоб­ре­ния

ТИП ИЗ­МЕН­ЧИ­ВО­СТИ

1)  му­та­ци­он­ная

2)  ком­би­на­тив­ная

3)  мо­ди­фи­ка­ци­он­ная

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер:: A3Б2B1.


Ответ:

42
Задание № 342
i

Фраг­мент мо­ле­ку­лы ДНК со­дер­жит 720 гу­а­ни­ло­вых нук­лео­ти­дов, что со­став­ля­ет 36% от об­ще­го ко­ли­че­ства нук­лео­ти­дов в этом фраг­мен­те. Опре­де­ли­те ко­ли­че­ство аде­ни­ло­вых нук­лео­ти­дов, со­дер­жа­щих­ся в дан­ном фраг­мен­те ДНК.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

43
Задание № 343
i

У ла­бо­ра­тор­ных мышей ген, вли­я­ю­щий на окрас шер­сти, сцеп­лен с геном, опре­де­ля­ю­щим ко­ли­че­ство паль­цев, и на­хо­дит­ся от него на рас­сто­я­нии 8 мор­га­нид. Ко­рич­не­вый окрас шер­стии и по­ли­дак­ти­лия (ше­сти­па­лость) опре­де­ля­ют­ся ре­цес­сив­ны­ми ауто­сом­ны­ми ге­на­ми. В экс­пе­ри­мен­те было про­ве­де­но ана­ли­зи­ру­ю­щее Скре­щи­ва­ние ди­ге­те­ро­зи­гот­ной особи, го­мо­зи­гот­ная мать ко­то­рой имела ко­рич­не­вую шерсть и пя­ти­па­лые ко­неч­но­сти. Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность (%) рож­де­ния серых мышей с пя­ти­па­лы­ми ко­неч­но­стя­ми?

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

44
Задание № 344
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

ПРИ­МЕР

А)  по­яв­ле­ние по­ло­во­го раз­мно­же­ния

Б)  по­яв­ле­ние вто­рич­но­вод­ных жи­вот­ных

В)  раз­ви­тие би­ла­те­раль­ной сим­мет­рии у жи­вот­ных

Г)  от­сут­ствие пи­ще­ва­ри­тель­ной си­сте­мы у бы­чье­го цепня

Д)  цве­те­ние вет­ро­опы­ля­е­мых рас­те­ний ран­ней вес­ной, когда на де­ре­вьях ещё нет ли­стьев

ЭВО­ЛЮ­ЦИ­ОН­НОЕ ИЗ­МЕ­НЕ­НИЕ

1)  аро­мор­фоз

2)  ка­та­мор­фоз

3)  ал­ло­мор­фоз

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: A3Б3B2Г1Д1.


Ответ:

45
Задание № 345
i

Клас­си­фи­ци­руй­те вишню обык­но­вен­ную, рас­по­ло­жив в по­ряд­ке иерар­хич­но­сти (на­чи­ная с наи­мень­ше­го ранга) пять под­хо­дя­щих эле­мен­тов из пред­ло­жен­ных:

 

1)  род Вишня

2)  отряд Цвет­ко­вые

3)  цар­ство Рас­те­ния

4)  класс Дву­доль­ные

5)  се­мей­ство Ро­зо­вые

6)  се­мей­ство Бо­бо­вые

7)  класс Од­но­доль­ные

8)  отдел По­кры­то­се­мен­ные

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 74132.


Ответ:

46
Задание № 346
i

Опре­де­ли­те ткани цвет­ко­вых рас­те­ний по опи­са­нию:

ОПИ­СА­НИЕ

A)  со­сто­ит из живых тон­ко­стен­ных кле­ток; со­став­ля­ет ос­нов­ную часть листа; осу­ществ­ля­ет син­тез ор­га­ни­че­ских ве­ществ

Б)  со­сто­ит из од­но­го слоя живых, плот­но при­ле­га­ю­щих друг к другу кле­ток; за­щи­ща­ет внут­рен­ние ткани от воз­дей­ствия тем­пе­ра­ту­ры, мик­ро­ор­га­низ­мов, ме­ха­ни­че­ских по­вре­жде­ний

В)  яв­ля­ет­ся слож­ной тка­нью, со­сто­я­щей из не­сколь­ких типов кле­ток; ос­нов­ной её функ­ци­о­наль­ный эле­мент со­сто­ит из живых безъ­ядер­ных кле­ток, по­пе­реч­ные пе­ре­го­род­ки между ко­то­ры­ми имеют много мел­ких от­вер­стий; обес­пе­чи­ва­ет транс­порт ор­га­ни­че­ских ве­ществ

ТКАНЬ

1)  фло­э­ма

2)  кси­ле­ма

3)  пе­ри­дер­ма

4)  эпи­дер­мис

5)  кол­лен­хи­ма

6)  хло­ро­фил­ло­нос­ная па­рен­хи­ма

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: A6Б3B1.


Ответ:

47
Задание № 347
i

Ука­жи­те три при­зна­ка при­спо­соб­ле­ния птиц к по­ле­ту.

 

1)  цве­то­вое зре­ние

2)  на­ли­чие груд­но­го киля

3)  бес­шов­ное срас­та­ние ко­стей че­ре­па

4)  че­ре­пи­це­об­раз­ное рас­по­ло­же­ние кон­тур­ных пе­рьев

5)  диф­фе­рен­ци­а­ция же­луд­ка на же­ле­зи­стый и му­скуль­ный от­де­лы

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 135.


Ответ:

48
Задание № 348
i

На ри­сун­ка пред­став­ле­ны схемы пи­ще­ва­ри­тель­ных си­стем по­зво­ноч­ных жи­вот­ных. Опре­де­ли­те, каким жи­вот­ным они со­от­вет­ству­ют:

А

Б

В

Г

1)  бобр

2)  сельдь

3)  те­те­рев

4)  ля­гуш­ка

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв. На­при­мер: A4Б3B2Г1.


Ответ:

49
Задание № 349
i

Вы­бе­ри­те три при­зна­ка, ха­рак­тер­ные для ткани ор­га­низ­ма че­ло­ве­ка, обо­зна­чен­ной на ри­сун­ке бук­вой Б:

 

1)  со­дер­жит остео­ци­ты

2)  об­ра­зу­ет ги­а­ли­но­вый хрящ

3)  со­кра­ща­ет­ся не­про­из­воль­но

4)  от­но­сит­ся к по­кров­ной ткани

5)  об­ра­зу­ет сред­ний слой стен­ки же­луд­ка

6)  по­кры­ва­ет по­верх­но­сти со­чле­ня­ю­щих­ся ко­стей

7)  имеет упру­гое и эла­стич­ное меж­кле­точ­ное ве­ще­ство

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер 135.


Ответ:

50
Задание № 350
i

Во время ин­тен­сив­ной фи­зи­че­ской на­груз­ки у че­ло­ве­ка на­блю­да­ет­ся уве­ли­че­ние ча­сто­ты и силы сер­деч­ных со­кра­ще­ний. Со­ставь­те по­сле­до­ва­тель­ность про­хож­де­ния нерв­но­го им­пуль­са по ре­флек­тор­ной дуге этого ав­то­ном­но­го ре­флек­са, ис­поль­зуя все пред­ло­жен­ные эле­мен­ты:

 

1)  сим­па­ти­че­ский ган­глий

2)  аксон вста­воч­но­го ней­ро­на

3)  аксон чув­стви­тель­но­го ней­ро­на

4)  денд­рит чув­стви­тель­но­го ней­ро­на

5)  пе­ред­ние спин­но­моз­го­вые ко­реш­ки

6)  по­ст­ган­гли­о­нар­ное нерв­ное во­лок­но

7)  ре­цеп­тор­ные окон­ча­ния мышц и со­су­дов

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 7413256.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.